Референтная группа

Референтные группы — группы, оказывающие прямое (чаще при личном контакте) или косвенное влияние на отношение или поведение человека.

  • Первичные референтные группы — семья, друзья, коллеги по работе.
  • Вторичные референтные группы — общественные организации, религиозные объединения, профсоюзы.

Смежные предметы
Основы маркетинга
Маркетинг - принципы и особенности развития современного маркетинга
Виды маркетинга
История и этапы развития маркетинга в России и за рубежом
Функции маркетинга: основные принципы и цели маркетинга
Холистический маркетинг Удовлетворение потребностей, нужд и запросов человека в маркетинге
Потребительская ценность товара и удовлетворенность потребителя
Маркетинг отношений: понятия сделки и обмена
Процесс принятия решения о покупке
Инжиниринг
Теория потребительского поведения
Аудит маркетинга
Референтная группа Планирование PR – программы
Выбор целевого рынка в маркетинге
Маркетинговая среда
Маркетинговые исследования
Управление маркетингом и организация маркетинговой деятельности